Меню и точка

Авторский материал. Только для читателей канала Гипермышления. Поговорим о лице вашего бизнеса, о том, выражении, с которым вы встречаете гостей и на какой лад вы их настраиваете.

Скажите, как вы относитесь к меню? Они вас вдохновляют, настраивают или, может быть, воодушевляют? А ведь меню — это лицо вашего бизнесе и важный маркетинговый, а может быть, и инновационный инструмент, о котором мало кто догадывается.

Потому попробую для капитанов бизнеса, кто борется с пиратами дать настоящую карту сокровищ, которая подскажет где искать деньги. А поможет нам в составлении карты (матрицы 3х3) — Гипермышление.

Начнем с приема ЧМЗ — «Что Мы Знаем». Что меню бывает обыкновенное, с составом блюда, рисунком и ценой…

1. Комплимент — то, что не входит в меню, то приветствует гостя и позволяет скоротать ожидание, а также познакомиться с вкусовой палитрой и другими блюдами.

2. Меню сезонное, оно же может быть отдельно для завтраков, или отдельно для выходного дня, т.е. меняться во времени!

3. Меню для детей, оно может быть отдельным для детей, для военных, для ветеранов, для спортсменов и даже для марафонцев. Т.е. адресное!

Продолжаем разговор. Каким еще может быть меню? Включаем режим мышления — «генерация идей» и добиваем количество идей до девяти!!

4. Меню с новинками и рубрикой «Скоро!»

5. Меню с предложением «скидка дня», или «скидка для столика», а может быть для постоянных клиентов, или тех, кто в красном!! (почему бы и нет)

6. Меню со спецпредложением — «Только сегодня!»

Повышаем градус идей и выжимаем самое невероятное и сумасшедшее, а потом доходим до границ возможного и преодолеваем эту границу!

7. Меню наших посетителей, которое составляется по желаниям и рекомендациям постоянных посетителей, возможно это блюда, которые стали легендой этого заведения и клиенты попросили их вернуть!

8. Крези-меню!! Любой каприз за ваши деньги! Блюдо может быть на соевом молоке, а может быть украшено фейерверком, а может оно подается под музыку Вивальди или Леонарда Коэна? Или же официант читает стихи или танцует?? В зале гаснет свет или же вам приносят бокал, который вы можете «случайно» разбить? … Включите фантазию и мы включим это сначала в меню, а потом в ваш счет!

9. Отсутствие меню. Да. именно так поступают в некоторых ресторанах в Японии, когда выходит шеф-повар, смотрит на клиента, придумывает и готовит блюдо, которое должно понравится гостю. Ну и если блюдо не понравилось, то шеф-повар делает себе харакири (или сеппуку клиенту).

ИТОГО:

Думайте сами и решайте, с каким выражением лица вы встречаете ваших гостей сегодня, какие эмоции и впечатления вы создаете, и как часто нужно смотреть в зеркало, чтобы …